Проблемы с подключением Wi-Fi сети на смартфонах возникают из-за ошибок аутентификации, некорректных настроек роутера, неправильно установленной в телефоне даты или неисправности самого устройства.
Ошибки аутентификации
Самая распространенная проблема при подключении смартфона к Wi-Fi – ошибка аутентификации. Возникает она даже в тех случаях, когда пароль к роутеру введен абсолютно правильно. В этом случае необходимо:
- выключить и включить Wi-Fi на телефоне;
- удалить сохраненную в памяти смартфона сеть;
- подключиться к сети заново.
Проблему аутентификации может решить и перезагрузка маршрутизатора.
Бесконечное «получение IP-адреса»
Смартфон не может подключиться к Wireless-сети и на экране возникает уведомление «подключение IP»? Чтобы решить проблему, в этом случае, перезагрузите роутер. Если простая, на первый взгляд, процедура не поможет, попробуйте выполнить ряд действий:
- пропишите статический IP;
- измените тип шифрования;
- укажите радио-канал.
Некорректная дата
Иногда смартфон не может подключиться к Wi-Fi из-за такой, несущественной на взгляд пользователя, мелочи, как неверная дата или время. Устранить подобную проблему очень просто. Достаточно зайти в настройки и выставить правильные данные. Если параметры даты и времени задаются автоматически, отключите галочку и выставьте все параметры вручную.
Однако подобные манипуляции не всегда эффективны. Если Wireless-сеть на смартфоне подключить не удается, обращайтесь в HelloService. Инженеры нашего сервисного центра смогут профессионально и быстро устранить все неполадки, а также, при необходимости, заменить Wi-Fi модуль на iPhone или другой бренд смартфона.